Урок 2. Тема Цвета-Colors

Тема Цвета; Colors

Продолжительность урока: 40-45 мин.

Урок 2.

 1) Hello! приветствие детей. С использованием игрушки здороваемся. 

- How are you? Помогаем детям ответить на этот вопрос: I'm fine, thank you! 

- Наш герой (имя игрушки) совсем рассеянный и забыл ваши имена. Давайте напомним ему.

- What is your name? Учитель помогает детям отвечать на вопрос: I am ...

2) Warm-up. Фонетическая разминка. Просим детей представить, что они сейчас будут надувать большой мыльный пузырь. Изображаем руками, что пузырь надувается и произносим звук [w], а когда пузырь становится совсем большим, хлопаем его со звуком [ts].

3) Flashcards Colors. С помощью карточек вспоминаем цвета (см. Приложение 1). Blue, red, yellow, green, pink, purple, orange. 

4) Game. What's missing? Учитель раскладывает карточки с цветами на столе и просит учеников запомнить их. И объясняет, что они будут закрывать глаза, а учитель будет убирать одну карточку с цветом, которую надо вспомнить ученикам.

- Close your eyes! Учитель прячет один цвет и перемешивает остальные карточки.

- Open your eyes! What color has disappeared? What color is missing? Дети пытаются догадаться какого цвета не хватает.

5) Учитель достает большой рисунок с паровозом (см. Приложение 2) и просит детей назвать цвета вагонов и разложить карточки так же, в каком порядке расположены разноцветные вагоны. 

6) Учитель раздает детям черно-белые варианты того же паровоза (см. Приложение 3) и просит раскрасить вагоны теми же цветами, которыми раскрашен большой паровоз.

7) Song 'Spring is green'. Слушаем и поем песню Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

8) Reading time. Учитель достает книгу на английском о цветах (есть отсканированный вариант в разделе Чтение вслух или любую другую книгу на тему Цвета). И читает детям, затем все вместе рассматриваем книгу.

9) Goodbye!

Приложение 1.

Приложение 2.

 

Приложение 3.

 

 

 lingobus.ru © 2014

Вход для пользователей